Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Общая длина [мм]: 1295 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M16 x 1.5 ; для производителя рулевого управления: TRW ; ArticleState: Нормальный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Модельный год от: 2004 ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф» ; Число отверстий: 2 ; Длина 1 [мм]: 322 mm ; ArticleState: Нормальный
Модельный год от: 2005 ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф» ; Число отверстий: 2 ; Длина 1 [мм]: 322 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.